|
29.12.2010( Игорь)
Конечно, знал, и не только Бог, но и каждый здравомыслящий человек понимает, что людям свойственно ошибаться, тем более «ребенку», который только начинает жить. Более того, мы с Вами как-то еще можем избегать грехов, используя богатый опыт предыдущих поколений. Прародителям же с этим было сложнее. Хотя, этот «Адам» во всём символизирует каждого из нас человека...
А что значит Ваш вопрос - почему? (Не совсем ясно, что Вы имеете в виду).
Ну, во-первых, Бог – Существо Вневременное. Для Него нет разницы между вчерашним днём и завтрашним. Бог Всеведущ и Вездесущ. «Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, - говорит Господь. - Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших» (Ис. 55.8,9).
Быть может, Вы хотели спросить - не почему, а зачем?
Я думаю, Бог допустил сие для совершенства, как написано: «Между вами бывают разделения… Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные» (1 Кор. 11.18,19). И не только соблазн разномыслия, но и все искушения, допускаемые Богом в нашей жизни, служат росту, дабы быть искушенными, совершенными. Бог дал человеку свободу, а, значит, у человека должен был быть выбор.
Слово «познание» на языке Библии означает – «владение, обладание»… Человек захотел всем владеть, стал эгоистом, мол, всё для меня - и Бог для меня, и все существующее. Вследствие этого, человек стал одиноким, жалким. А Бог богат любовью. Он объединен в неразлучную, крепкую Семью. Каждая Личность Святой Троицы самоотверженно, всецело отдает Себя «служению» другой Личности. И от такой Любви происходит в Троице семейная Целостность, совершенство, счастье.
Всякому человеку необходимо пройти долголетнюю школу, чтобы отречься себя - убрать свое самолюбие, эгоцентризм, и поставить в своем сердце любовь и бескорыстное служение ближнему – Божью жизнь. К этому и призываются все христиане. Сам Иисус Христос и все Его святые преподали нам пример, как проходить через все жизненные испытания, чтобы, наконец, войти в Жизнь Святой Троицы.
|
Архиепископ Дамиан (в миру Петр Филиппович Замараев), родился в крестьянской семье 29 января 1931 года в селе Васильевка, Аннинского района, Воронежской области. Родители - земледельцы. Отец, Замараев Филипп Антонович, в 1941 году погиб на фронте. 1939-48 - неполная средняя школа. 1948-50 - Воронежское Железнодорожное училище со специальностью слесаря по ремонту паровозов и автотормозов. 1950 – курс мотористов в Аэроклубе. 1950-51 - направлен в город Саранск курсантом в Летно-техническое училище - техник по эксплуатации самолетов. 1953-54 - в Херсоне регулировщик дизельной топливной аппаратуры в мотороремонтном заводе. 1954-59 – Одесская Духовная семинария. 1959 – митрополитом Борисом (Виком) рукоположен во пресвитеры.
С 21.04.59 по 3.06.60 - настоятель Покровского храма с. Станислава, Белозерского района. С 03.06.60 по 28.12.60 - клирик Сретенского храма г. Херсона. С 28.12.60 по 29.03.61 - клирик Екатерининского собора г. Херсона. С 29.03.61 по 29.06.72 - клирик Св.-Духовского собора г. Херсона.
С 29.06.72 по 01.08.72 - настоятель Покровского храма с. Новоалексеевка, Генического района. С 01.08.72 по 9.11.72 - настоятель Варваринского храма с. Фрунзе, Ивановского района. С 9.11.72 по 20.06.78 г. - настоятель Рождество-Богородичного храма пос. Киндийка г.Херсона. С 6.02.80 – Свято-Духовский собор города Херсона. Духовник Херсонского благочиния.
С 15.04.83 - Духовник епархии. С 16.11.90 по 2.04.91 - Сретенский храм города Херсона. Духовник епархии С 2.04.91 по 10.07.91 - Свято-Духовский собор города Херсона. Духовник епархии.
С 10.07.91 по 19.05.92 - Свято-Сретенский храм города Херсона. Духовник епархии С 19.05.92 по 6.12.95 - Свято-Духовский собор города Херсона. Духовник епархии. С 6.12.95 - Сретенский храм города Херсона. Духовник епархии. 1996 декабрь – конфликт с епископом Илларионом (Шукало) по поводу использования эл.муз.инстраумента за Богослужением в Сретенском храме, община перешла в юрисдикцию Киевского Патриархата, а протоиерей Петр принял в монашестве новое имя - Дамиан и, 19 октября 1997 года патриархом Филаретом и тремя епископами был посвящен в епископский сан, и назначен Священным синодом окормлять новообразовавшуюся Херсонскую епархию Киевского патриархата. 2004 год – сан архиепископа.
|
|